Абонентское обслуживание 1С

Под абонентским обслуживанием системы 1С подразумевается комплекс работ, направленных на содержание системы в рабочем состоянии, поддержку пользователей и обеспечение режима функционирования системы 1С, в соответствии с потребностями Заказчика.

 

взаимодействие1

Поддержка пользователей включает в себя работы из следующего перечня:
  • выполнение настройки системы 1С;
  • обучение пользователей;
  • консультирование по возникающим у пользователя вопросам;
  • выявление ошибок, сделанных пользователями в системе 1С;
  • исправление ошибок пользователей;
  • разъяснение пользователю его ошибок;
  • помощь пользователям при переносе, вводе, обработке, сборе информации;
  • запуск регламентных процессов, предусмотренных конфигурацией;
  • работа с правами пользователей;
  • помощь в подготовке и сдаче отчетности.

 

Техническое обслуживание системы 1С включает в себя работы из следующего перечня:
  • архивирование баз 1С;
  • обслуживание SQL серверов и файловых баз;
  • обслуживание серверов 1С;
  • обслуживание обменов между базами;
  • установка обновления конфигурации;
  • исправление печатных форм документов;
  • разработка несложных отчетов;
  • написание несложных обработок;
  • выполнение незначительных исправлений в программе.

Под несложными отчетами, обработками и исправлениями в программе подразумеваются те, для выполнения которых не требуется исследование и моделирование бизнес-процессов компании, для которых техническое задание уже сформулировано.

 

Преимущества абонентского обслуживания по сравнению с  работой штатных сотрудников отдела
  • Отсутствие риска остаться без поддержки в случае увольнения сотрудника
  • Возможность варьировать заказываемый объем работы по периодам в зависимости от реальных потребностей
  • Высокая заинтересованность компании в результатах работы

 

Порядок абонентского обслуживания

В выборе технологии проведения работ по абонентскому обслуживанию мы руководствуемся стремлением предоставить заказчику наиболее комфортную форму получения услуг с минимальными затратами. Абонентское обслуживание представляет собой выполнение работ по заранее утвержденному графику.  Мы закрепляем за Заказчиком одного или нескольких специалистов согласно объему работ и графику. Прядок проведения абонентского обслуживания следующий:

  •   Утверждение перечня работ и графика их выполнения – до начала периода выполнения работ (ежемесячно или ежеквартально или раз в полгода).
  •   Выполнение работ — согласно графику
  •  Подписание акта выполненных работ – ежемесячно.

 

Преимущества плановых работ
  • Своевременное выполнение работ Исполнителем без дополнительных звонков и заявок со стороны Заказчика.
  • Возможность выполнения работ по обслуживанию системы полностью силами Исполнителя, без какого-либо привлечения ответственных лиц Заказчика.
  • Возможность  использования механизма, на входе которого регламент, а на выходе – процесс регламентированного функционирования системы.
  • Гарантия выделения Исполнителем работников согласно перечню работ  и утвержденному графику.
  • Объем и стоимость плановых работ определяются заранее, на этапе планирования и не меняется, даже, в случае выявления скрытых работ.
  • Стоимость плановых работ ниже, чем стоимость внеплановых.

В том случае, если Заказчику необходимо проведение дополнительных работ сверх установленного графика, он может воспользоваться почасовой работой Исполнителя.

 

 Абонентское обслуживание «Услуги методиста» и «Техническое обслуживание системы»

В рамка типа абонентского обслуживания «Услуги методиста» Вы можете заказать выполнение работ из перечня «Поддержка пользователей». В рамка типа абонентского обслуживания «Техническое обслуживание системы» Вы можете заказать выполнение перечня работ «Техническое обслуживание системы 1С».

Преимущества
  • возможность выбрать необходимый перечень услуг,  «поставить» их на периодическое выполнение и получать гарантированный результат;
  • возможность переложить рутинную работу на плечи сторонней организации;
  • возможность получения консультаций и услуг квалифицированных специалистов.

Комплексное абонентское обслуживание системы»

Данный вид услуги представляет собой комплекс услуг как из задач  методиста, так из задач технического специалиста. В дополнение к преимуществам видов услуг «Услуги методиста» и «Техническое обслуживание системы» , данный тип услуги позволяет полностью переложить поддержание системы 1С и пользователей на плечи Исполнителя. Заказчик передает Исполнителю перечень задач, договаривается о периодичности выполнения тех или иных мероприятий. Исполнитель выполняет требуемые работы по оговоренному графику без необходимости дополнительно иниициировать выполнение задач со стороны Заказчика. шестеренки

Абонентское обслуживание «Полностью регламентированное функционирование системы»

Мы стремимся организовать режим функционирования 1С системы в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к системе. Для этого мы рекомендуем формализовать данные требования и трансформировать их в график работ Исполнителя. Поэтому, до начала абонентского обслуживания мы предлагаем провести  мини обследование, формализующее бизнес-процессы компании.

Получим на выходе обследования бизнес-процессов компании
  •  график актуальности информации;
  •  регламенты работ с информационной системой;
  •  анализ соответствия существующего режима функционирования системы требованиям Заказчика к системе.

График актуальности информации формируется исходя из требований заказчика к срокам формирования в программе  информации, отражающей бизнес-процессы компании. Регламент работ с информационной системой – это перечень выполняемых работ, сроки выполнения, ответственные лица. В дальнейшем — на основании регламента будут формироваться графики обслуживания системы 1С и работ с пользователями.

Требования-график

Услуга «Регламентированное абонентское обслуживание» обладает следующими преимуществам (в дополнение к преимуществам всех остальным услуг абонентского обслуживания).
  • Прозрачность всех бизнес-процессов, связанных с функционированием 1С
  • Высокая управляемость системой. Руководитель, желая изменить требования, предъявляемые к функционированию системы, воздействует на регламент работ 1С, а система, с участием наших специалистов, автоматически подстраивается под изменившиеся условия работы.
  • Информированность пользователей о сферах своей ответственности при работе с 1С, а так же — о сроках ввода информации и выполнения других работ в программе 1С.
  • Своевременная реакция на неверную работу пользователя, возможность быстро определить, кто работает неверно, скорректировать действия и исправить сделанные ошибки.
  • Соответствие режима функционирования системы тем требованиям, которые к ней предъявляли. Руководство будет иметь возможность получать необходимые отчеты в заданный срок.

 регламентное обслуживание

Большая часть работ выполняются Исполнителем удаленно. Это позволяет сэкономить время Исполнителя, что дает ему возможность выполнять услуги по более низкой стоимости. Однако, Заказчик может воспользоваться услугой выезда исполнителя за дополнительную стоимость.

 
Яндекс.Метрика